Трансформация отчетности по МСФО

Трансформация бухгалтерской (финансовой) отчетности в отчетность, составленную в соответствии с МСФО - это составление отчетности на основе данных, сформированных по национальным стандартам бухгалтерского учета и отчетности посредством изменения признания (классификации и оценки) и раскрытия информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями МСФО. Вся бухгалтерская (финансовая) информация, сформированная по национальным правилам, анализируется, и в соответствии с требованиями МСФО в нее вносятся необходимые корректировки.

Как можно проводить трансформацию:

  • собственными силами (с привлечением штатных сотрудников);
  • с привлечением сторонней организации, имеющей соответствующий опыт и профессионализм;
  • с привлечением специалиста, имеющего советующее образование и квалификацию.

Мы ОКАЗЫВАЕМ весь комплекс услуг по трансформации отчетности.

Этапы трансформации:

Особенности трансформации отчетности (первое применение): организациям, впервые применяющих МСФО, руководствоваться МСФО (IFRS) 1 «Первое применение Международных стандартов финансовой отчетности».

Этапы трансформации:

1. Планирование:

  • состав рабочей группы, ответственной за трансформацию;
  • цель трансформации;
  • отраслевые особенности организации;
  • корпоративную структуру организации для определения дочерних, ассоциированных, совместных и зависимых предприятий, которые необходимо включить в отчетность;
  • учетную политику по МСФО, соответствующую требованиям всех стандартов на отчетную дату и план счетов по МСФО, таблицы его соответствия национальному плану счетов;
  • порядок трансформации форм отчетности и выбора метода трансформации;
  • источников информации для трансформации отчетности.

2. Анализ и оценка:

  • сбор информации, необходимой для трансформации;
  • анализ и сверка с данными бухгалтерского учета запрошенной и предоставленной информации соответствующими структурными подразделениями, а также дочерними, зависимыми и совместными предприятиями (при их существовании);
  • определение необходимых реклассифиционных и оценочных корректировок;
  • предварительная оценка влияния корректировок на итоговую финансовую отчетность по МСФО;
  • предварительное утверждение форм отчетности.

3. Трансформация:

  • составление трансформационной таблицы (корректировочных таблиц);
  • осуществление корректировок.

4. Подготовки отчетности:

  • формирование финансовой отчетности по МСФО;
  • составление примечаний (раскрытий) к отчетности (формы отчетности и пояснительная записка к ним).

ИТОГОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ТРАНСФОРМАЦИИ:

  • отчет, предоставляемого аудиторской организацией в адрес Заказчика;
  • по результатам работы будут выработаны рекомендации по совершенствованию отдельных процедур и формирования документов.

Наши преимущества

Несколько фактов о нас

Мы осуществляем деятельность в полном соответствии с нормативными актами Республики Беларусь

20 лет на рынке

Более 20 лет безупречной работы с 1997 года

Широкая отраслевая специфика

Большой опыт аудиторских проверок в организациях различных сфер деятельности

Высококлассные специалисты

Высококлассные специалисты актуальная квалификация которых, подтверждена сертификатами

Доверие клиентов

Работа на результат приносит нам только положительные отзывы

Застрахованная ответственность

Деятельность нашей компании застрахована

Простая коммуникация

Обратиться за аудиторскими услугами теперь можно легко и быстро

Есть вопрос? Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Нам доверяют

x

Закажите обратный звонок и мы сами вам перезвоним!

Меня интересует:

x

Задайте свой вопрос